Монтаж кондиционера»подешевле»


Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы хладон смешивался с воздухом внутри системы. Это приведет к существенному изменению характеристик фреона, что в свою очередь приведет к ненормальной работе системы, в том числе снижению холодопроизводительности, а учитывая то, что масло в Сплит-системах на 410а фреоне полусинтетическое  обладает огромной гигроскопичность, количество смертельных примесей  в 10 раз превышает количество, например чем для фреона 22..

Помимо этого, даже очень небольшое количество водяных паров, растворенных в воздухе, попавшем в контур, очень быстро растворяется в масле, смазывающем компрессор, это приводит к ухудшению смазывающих свойств масла, окислению медных  фреонопроводов  повышенному трению поршневой группы, перегреву, ухудшению характеристик повышенному энергопотреблению и как следствие выход из строя. Поэтому сразу даем Вам дельный совет: перед монтажом Сплит-системы спросить у монтажников о наличии  вакуумметра (вакуматора) Если Вы услышите разговор типа:» А зачем он нужен(вещь эта дорогостоящая, цена может стартовать от  500$  поэтому у шабашников, как правило, его нет) мы продуем фриончиком мы так всегда делаем…» Сразу поясняю, я отработал на монтажах более 10 лет.. поэтому знаю много:

Во-первых  На заводе в наружный блок кондиционера закачивают фреон, об этом говорит шильда на наружном блоке.. так вот количество фреона строго дозировано  по граммам, исходя из этого можно понять, что продув фреоном трассу его количество уменьшиться и, как выше сказано неизбежна потеря
производительности и перегрев..

Во-вторых:   Главное, а как понять весь воздух вышел или нет??

В-третьих:   Без манометрического коллектора невозможно понять давление в системе (для моделей с инверторной системой управления есть тонкости с   диагностикой  «по давлению»

В-четвертых:   При продувке фреоном, влага в трассе со 100%  уверенностью превратится в лед.. со  всеми вытекающими последствиями.

Конечно производитель именитых моделей кондиционеров  это учитывает, и делает «запас прочности»  компрессора. Но мы уверенно знаем, что проблемы с кондиционером начинаются постепенно, диагностикой выявить их сразу нелегко Поэтому проблемы начинаются у заказчика именно на этой стадии, когда пренебрегли такой важной операцией, как вакуумирование.. Если кондиционер работал непродолжительное время, то исправить ситуацию можно.. взяв пробу масла на анализ, наши специалисты поймут «живучесть»  компрессора.. Но в итоге это приводит к эвакуации фреона и полной перезаправке системы по весам. А учитывая, что все модели работают на фреоне 410а, а он не дешев, операции эти дорогостоящие..

И конечно это целый комплекс работ (отличный от простой дозапрвки) по поиску утечки (микроутечки) в системе, осмотр трассы на присутствие заломов, ведь шабашники зачастую неимеют трубогибов тоже и гнут фреонопрооводы «об коленку» с последующей опрессовкой, если речь идет о полупромах. Все современные кондиционеры умеют сигнализировать о критически низком давлении. Но, к сожалению далеко не все при этом умеют самостоятельно выключаться.

Поэтому пользователь должен осознавать свою ответственность при экспериментах. Ведь даже если фреон вышел по вине установщиков, многочисленные попытки запустить неработающий кондиционер приведут к не гарантийной поломке.  И дорогостоящий ремонт будет производиться за счет владельца. Поэтому очень важно не только выбрать ответственную фирму-установщика, но и впоследствии соблюдать элементарные правила пользования кондиционером, описанные в инструкции по эксплуатации, которая обязательно передается заказчику вместе с остальными документами при сдаче объекта. В кратце это выглядит так: пользователь, при уменьшении охлаждения пытается выставить температуру ниже и выставляет максимальные обороты, тем самым еще больше усугубляя ситуацию, что однозначно приводит  к поломке  и  потере гарантии..

И как мы уже с вами знаем устройство и принцип работы Сплит-системы, то понятно и то, что всучае негерметичности системы со стороны низкого давления будет осуществлятся подсос воздуха в систему, а это те же проблемы с влагой, окислением масла и т. п.

Оцените статью
СМИ строительство
Добавить комментарий